Научно-фантастическое душещипание

Телевизионный канал Sci-Fi (теперь SyFy), транслирующий, как это понятно из названия, научную фантастику во всех ее проявлениях, весной 2008 года запустил трогательнейшую и печальную кампанию «Adopt Sci-Fi» («Усынови Sci-Fi»).
Кампанию разработало агентство BETC Euro RSCG
Sci-Fi — это маленький, очень грустный инопланетянин, которого недобрые соотечественники привезли на Землю и бросили возле сиротского приюта «Последняя надежда». В приюте над ним всячески издеваются мальчишки, не принимающие его за своего, отчего и без того душещипательный малыш становится все грустнее и грустнее.
Несомненным достоинством кампании, кроме безусловно свежего подхода к рекламе телеканала, является отличное знание человеческой психологии и умение надавить на нужные струнки в душе, проявленное агентством и режиссером Reynald Gresset. Они снабдили инопланетянина самыми хрестоматийными умилительными чертами, а его жизнь — полной лишений и всевозможных унижений.

КомментарииНаписать


80% 1
Темы:
69%





Метки

Комментарии +

Войти через:
0%

Не поспоришь-знают куда давить. Но только вопрос - как же Инопланетяшу сразу в Пентагон на опыты не сдали? Прокольчик-с.

22:52, 27 февраля 2010 г. ответить
100%

вот что значит быть не таким как ВСЕ...

0:09, 2 марта 2010 г. ответить