Ополаскиватель Downy превращает любимых в плюшевые игрушки

Малайзийское отделение Grey Kuala Lumpur разработало кампанию для кондиционера для белья Downy (В России известен под брендом Lenor).

Отложив в сторону идею о том, что одежда, постиранная с Downy настолько мягкая , что ее можно не почувствовать на себе , креативщики сфокусировались на ощущениях окружающих людей.

Новая серия принтов демонстрирует, что обнимать человека, который одет в одежду, постиранную с Downy, также приятно, как любимого плюшевого мишку.

Advertising Agency: Grey Kuala Lumpur, Malaysia
Executive Creative Director / Art Director: Joseph Bong
Copywriter: Sunny Ng

CommentsWrite


100% 1

100% 2

100% 3
50%





Tags

Comments +

Войти через:
0%

яя тоже хочу такой кондиционер)))

14:22, 28 November 2009 reply
0%

миило ахах ^^

17:02, 28 November 2009 reply
0%

Хорошо что все подробно расписано,а то можно подумать, что они не одежду, а людей в "Lenorе" стирали.

17:02, 28 November 2009 reply
0%

хорошая задумка

18:16, 28 November 2009 reply
0%

мило

13:50, 29 November 2009 reply
0%

отлично

14:15, 29 November 2009 reply
0%

тепло. мило

18:37, 29 November 2009 reply
0%

5:51, 30 November 2009 reply
0%

А я нормальным, человеческим гелем для душа пользуюсь!!!!!!!!И не нужен мне мужчина - заяц)))

14:06, 1 December 2009 reply
0%

Надеюсь, превращение временное. Ну или по пояс чтоли, а то как-то одиноко станет с этим Downy....

17:06, 4 December 2009 reply
0%

классная реклама!

23:24, 7 December 2009 reply
0%

ІДЕЯ ПРОСТО - ВИЩИЙ РІВЕНЬ...майже)))!

3:36, 17 December 2009 reply
0%

2 веселая

22:12, 7 January 2010 reply
0%


The principle is competing against yourself. It's about self-improvement, about being better than you were the day before.

19:18, 1 February 2011 reply