Rambler's Top100

Регистраций 22571.
Комментариев 208967
фото 262684 +0

Новый 2PHOTO

RUS | ENG

вы на старой версии

смена
фона
© 2016 2PHOTO.ru

Размеры картинок
посмотрели: 253 раз
Thumbnail
100px по ширине
Medium
600px по ширине
Original
Оригинальный размер
 


20:01 - 1 фев 2010 LCFone К комментариям (0)  

Еда, как стихийное бедствие, в рекламе Ariel

Главная / креативная реклама



1 комментариев: 0

0




2 комментариев: 0

0




3 комментариев: 0

0




4 комментариев: 0

0




Китайский офис Saatchi & Saatchi разработал печатную кампанию для стирального порошка Ariel.

Традиционно самыми злыми врагами всех стиральных порошков считаются пятна от кофе, соевого соуса, вина и томатов во всех их видах, будь то кетчуп, соус или сок. Воплощая идею о том, что все эти продукты несут реальную угрозу внешнему виду потребителя, и только Ariel сможет их защитить, китайские креативщики изобразили на принтах источники трудновыводимых пятен в форме оружия и природного бедствия. Горчица превратилась в стрелы, гамбургер в сюрикен (оружие японских ниндзя), спагетти в торнадо, а соевый соус в цунами.

Слоган кампании: Be prepared with Ariel/Будь готов с Ариэль.
Автор: Saatchi & Saatchi


НАВЕРХ  ↑ 0
Нравится
0
Не нравится
Оценка в баллах
0

Перед тем, как добавить комментарий - ВНИМАТЕЛЬНО прочтите правила добавления комментариев!!!
Не знаешь где взять красивую анимационную аватарку? Тут много анимационных аватарок



© 2006—2010 2PHOTO.ru.
фото, рисунки, арт - только лучшее и красивые фото, рисунки со всего мира

Использование материалов 2PHOTO.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.